Реализуя задачи дополнительного образования, школа пытается разрешить существующее противоречие между необходимостью, с одной стороны, осваивать образовательный стандарт, а с другой — создавать условия для свободного развития личности, что является основой гуманизации образования, провозглашенной в качестве важнейшего принципа реформы образования. Гуманистическая педагогика отличается направленностью на принятие ребенка как личности и индивидуальности, на защиту его права на саморазвитие и самоопределение. Оказалось, что именно дополнительное образование наиболее полно отвечает этим критериям. Оно по самой своей сути является личностно- ориентированным, в отличие от базового образования, продолжающего оставаться предметно ориентированным, направленным на освоение школьного стандарта. Только органичное сочетание в школьных стенах обоих видов образования может помочь развитию как отдельного ребенка, так и всего образовательного учреждения. Понимание этого — основа преодоления школьными педагогами психологического барьера на пути восприятия дополнительного образования наравне с основным. В нашей школе дополнительное образование в 2015-16 учебном году представлено следующими объединениями:
Шичкина Жанна Николаевна«Школа танца»
Качура Раиса Владимировна Вокальная группа «Ровесник»
Климушкина Светлана ВладимировнаФолькл. ансамбль «Родничок»
Васильева Татьяна Григорьевна "Человек и закон"
Дамаева Ирина Алексеевна «Веселый карандаш»
Слюдеева Елена Викторовна -"Юный журналист"
Фролов Сергей Иванович«Я и политика»
Капитоненко Татьяна Владимировна "Физика вокруг нас"
Козлова Оксана Николаевна вокальная группа мальчиков
Лутикова Мария Васильевна "Архимед"
Егорова Валентина Николаевна "Текст как речевое развитие"