Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 10.07.2025, 04:14

МОУ"Новомичуринская средняя школа  №3"

О школе
Форма входа

Школьное питание

Телефоны горячей линии по вопросам организации питания:

                                  

министерства образования и молодежной политики Рязанской области: 8(4912)-28-23-13 

          управления образования:  8(49155)-31-0-18

школы: 8(49141)2-25-77 - Фролов Сергей Иванович.

Общие условия организации питания:

Ответственный за питание: Кутепова Нина Васильевна

Приказ от 01.09.2021 г. № 72 "О назначении ответственных лиц за организацию питания учащихся МОУ "Новомичуринская СОШ № 3" в 2021-2022 уч. году"

Приказ "Об организации питания учащихся МОУ «Новомичуринская СОШ № 3» и филиала МОУ «НСОШ№ 3» «Денисовская ООШ» в 2021-22 учебном году

Приказ от 01.09.2020 г. № 42 "О назначении ответственных лиц за организацию питания учащихся МОУ "Новомичуринская СОШ № 3" в 2020-2021 уч. году"

Приказ от 01.09.2020 г. № 45 "О соблюдении санитарных правил и нормативов"

Приказ "Об организации питания учащихся МОУ «Новомичуринская СОШ № 3» и филиала МОУ «НСОШ№ 3» «Денисовская ООШ» в 2020-21 учебном году

 Нормативно-правовые акты по организации школьного питания 

Федеральный закон  от 1 марта 2020 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" 

Методические рекомендации Роспотребнадзора "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях". МР 2.4. 0180-20

Методические рекомендации Роспотребнадзора "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций". МР 2.4. 0179-20

Соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации р.п. Пронск от 24.01.2022 № 20-2022-008812

Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 05 апреля 2021 г. № 116 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район  "Об утверждении Порядка организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах муниципального образования - Пронский муниципальный район"

Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 26 января 2021 г. № 13 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район  "Об утверждении Порядка организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах муниципального образования - Пронский муниципальный район"

Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 27 октября 2020 г. № 474 "Об утверждении Порядка организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах муниципального образования - Пронский муниципальный район"

 Локальные акты школы 

Положение об организации питания обучающихся  МОУ «Новомичуринская СОШ № 3» (2022 год)

Положение о порядке обеспечения 2-х разовым бесплатным питанием обучающихся с ОВЗ, сирот, инвалидов, детей, находящихся в социально опасном положении  в МОУ "Новомичуринская СОШ № 3" 2021 г. 

Положение о порядке обеспечения 2-х разовым бесплатным  питанием обучающихся с ОВЗ, сирот, инвалидов  в МОУ "Новомичуринская СОШ № 3" 2020 г. 

Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в МОУ «Новомичуринская СОШ №3»

Положение о школьной столовой

Положение о школьном буфете МОУ "Новомичуринская СОШ № 3"

 Примерное 10-дневное меню 

Десятидневное меню школьной столовой МОУ "Новомичуринская СОШ № 3"2020 г. Дети возрастной группы с 7-11 лет

Десятидневное меню для школьной столовой для МОУ "Новомичуринская СОШ  3". Дети возрастной группы с 12-18 лет

Десятидневное меню для детей с ОВЗ   (на согласовании)

Примерное 10- дневное   меню  для    детей с сахарным диабетом МОУ «Новомичуринская СОШ №3»  (на согласовании)

 Контроль за организацией школьного питания 

Программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд в школьной столовой МОУ «Новомичуринская СОШ № 3»

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 29.12.2022г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 13.10.2022г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 30.05.2022г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 18.03.2022г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 23.12.2021г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 29.10.2021г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 20.05.2021г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки 18.03.2021 г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки 22.12.2020 г.

Оценочный лист организации питания. Дата проведения проверки: 26.10.2020г.

Охват питанием школьников

В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей. Все обучающиеся охвачены горячим питанием.

На основании Постановления администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 27.10.2020 года № 474 с изменениями от 26.01.2021 года № 13, предоставленных документов родителями (законными представителями) учащихся,  приказа  от 20.08.2020, № 34  69   обучающихся получают двухразовое бесплатное горячее питание: 13 человек в ГПД, из них 3 малообеспеченных ребёнка и 9 детей из многодетных семей;  9 сирот, 3 инвалида и 45 детей с ОВЗ.

  Ежедневное  меню    смотри здесь

 График работы школьной столовой: понедельник-пятница 8.00 - 15.00

Особые условия организации питания (эпидситуация):

Письмо Роспотребнадзора №02/16587-2020-24, Минпросвещения России №ГД-1192/03 от 12.08.2020 "Об организации работы общеобразовательных организаций "

Особые условия организации питания в МОУ «Новомичуринская  СОШ № 3»  в 2020-21 учебном году с учетом эпидемиологической ситуации

С 1 сентября в Российской Федерации вводится новый порядок питания детей в средних учебных заведениях. Новые правила питания введены Федеральным законом от 1 марта 2020 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" 

С 1 сентября для обучающихся МОУ «Новомичуринская СОШ № 3» 1-4 будут будут готовить горячее питание, учитывая информацию, полученную от родителей, об особенностях здоровья детей. Согласно СанПиНу завтрак должен содержать в себе в зависимости от возраста обучающегося 12-16 граммов белка, столько же граммов жира и 60-80 граммов углеводов.

 Питание  учащихся  

   Способ организации питания самостоятельно. В школе имеется собственный пищеблок, столовая укомплектована квалифицированными кадрами, имеющими среднее профессиональное  образование. 

        В школьном пищеблоке есть необходимый набор помещений и оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье. Имеются горячий цех, моечные для кухонной и столовой посуды, для овощей, склады для суточного запаса и временного хранения продуктов, холодильные камеры.
        Созданы условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы.  Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски. Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 15 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами.
 
Столовая на 150 посадочных мест оборудована всем необходимым.  Обеденный зал и меню оформлены в оригинальном стиле, меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая и стеклянная посуда (тарелки, чашки, бокалы), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали.
   Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи.

Столовая – 1- 217,9 кв.м.(пищеблок 27,5 кв.м., обеденный зал 152 кв.м., подсобные помещения -21,9 кв.м., моечная -16,5 кв.м.  Все учащиеся школы (765 человек) обеспечены горячим питанием,13 человек обеспечены льготным горячим питанием.  Для обучающихся филиала (54 человека) организован подвоз горячих завтраков.

Шеф-повар - Клинкова Г.В.

        Продукция поставляется следующими организациями:

Контракт от 01. 09. 2020 г. № 6329 АО «Старожиловский молочный комбинат» (молочная продукция);

Договор от 01.09.2020 г. № 21 ОАО «Новомичуринский хлебозавод» (хлебо-булочная продукция);

Муниципальный контракт от 01.09.2020 г. № 4 ИП «Святская Татьяна Петровна» (мясная продукция, колбасные изделия, крупы, фрукты, овощи)

  Информация по стоимости питания: 

Стоимость питания

1-4 классы

5-11 классы

завтрак

57,27 руб.

42,30 руб.

обед

50,00 руб.

50,00 руб.

завтрак для льготной категории детей

57,27 руб.

42,30 руб.

обед для льготной категории детей

50,00 руб.

50,00 руб.

Завтраки для всех категорий обучающихся в МОУ "Новомичуринская СОШ № 3" бесплатные.

 График питания обучающихся в школьной столовой в 2020-21 учебном году 

Класс            

Кл. руководитель                       

№ стола              

время:  8-35-8-45

1 А

Махонина М.В.

8,9,10,11,12

Черныш Г.Н. 

1,2,3

  Степанова Н.С.

4, 5,6

9-00-9-10

Кабайкина Н.А.

1,2,3

Пантюхина Д.А.

4,5,6

Евсеева Г.А. 

8,9,10

9-20-9-30

Гремякина Г.В.

8,9,10,11,12

Моисеева И.В.

1,2,3

Аксенова Е.Н.

5,6

9-40-9-50

Жижилева Н.И.

1,2,3

Кулешова М.В.

4,5,6

Пурахина Т.В.

8,9,10,11,12

3 перемена 10-20-10-30

Муштенко Н.В.

9,10,11, 12

Пантелеева И.А.

4, 5,6

Фатина В.Ч. 

1,2,3

10-40-10-50

6А 

Голякова О.Ю.

1,2,3

Комарова И.А.

4,5,6,

Паульс М.В.  

8,9,10

4 перемена 11-20-11-35

Корнеева Г.П.

8, 9, 10,11

Климушкина С.В.

4,5,6

Музычук Ю.В.

1,2,3
 

11-20-11-35

 

Туманова Л.В.

1,2,3

Поиск
Полезные ссылки
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив новостей
2016 [1]
сентябрь-декабрь 2016-17 уч.года
2016 г. [3]
январь-июнь 2016 г.
2014 [1]
1
2013 [4]
2017 [1]
январь-август 2017
2017 [1]
2017 сентябрь-декабрь
2018 [2]
январь-август 2018
2019 [3]
январь-май
2019 [1]
сентябрь-декабрь
2020 [2]
Детская общественная организация "Радуга" [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz